народ качает Mass Effect 2
флуд
Сообщений 881 страница 900 из 1000
Поделиться88121-01-2010 23:48:47
Поделиться88422-01-2010 15:26:52
ХИИИИИИИИИИИИИИИЛЛ!!!!!!!!!!!!! .... доносилось из наушников.....
Поделиться88522-01-2010 15:50:15
иногда читая ваши коменты так хочется снова поиграть в линейку, но после запуска клиента желание сразу пропадает почему то
Поделиться88622-01-2010 16:16:35
Орк - дитя природы. ласковый и милый, и не его вина что эльфы и прочие находятся ниже в пищевой цепочке.
Люди во всём подражают эльфам...
Вот среди эльфов есть светлые и тёмные...
И среди людей - блондинки и нормальные...
Если вам показалось, что вы что то выгодно купили у гнома - вы что то пропустили.
Орк определенно проигрывал эльфу в интеллектуальном споре, пока в дело не вмешалась пятка...
Элмор замерзает. Замёрзли водопады, поля покрылись снегом. Ночь. Воет ветер. Орки собрались в главном здании. Печка давно потухла.
Холод-д-д-д-д-но оч-ч-ч-ч-чень. Повелитель огня Калай видит: дело плохо.
- Сейчас мы будем заниматься аутотренингом! Представьте, что мы в Вэйстлэндс. Палит солнце... Жара... Идёт изнемогающий от жажды василиск. Вот он идёт, идёт, идёт, наконец его силы кончаются - и он падает на раскалённый песок...
Голос из тёмного угла:
- И зззамерзззает...
Говорят, эльфы - это промежуточное звено между обезьяной и человеком: шерсть уже отвалилась, а с деревьев еще не слезли.
Дневник Антараса
1 день: Поселил гм в пещеру. Серо и скучно.
2 день: Обои в пещере не нравятся. Хочу такие же, но с рыбками.
3 день: Никто обои не поменял. Скучаю.
4 день: Приезжал рыцарь из гильдии [AUM]. Обижал. Пришлось убить.
5 день: Возвращался за доспехами. Отдал. Может, еще раз придет.
6 день: Скучаю.
7 день: Создал демона. Демон оказался существом глупым - поел весь продовольственный запас, обозвал меня плохим словом и исчез. Не буду больше их вызывать.
8 день: От обиды на демона, убил еще одного рыцаря из [AUM].
9 день: Подселили страидера.
10 день: Толку от него никакого. Ест да гадит. Громко фырчит. Заснуть невозможно.
11 день: Пришел суманер - приручил и увел животное. В тишине спал спокойно.
12 день: Пришел немец. Обижал. Дообижался.
13 день: Доспехи ему не отдам. Пусть еще раз приедет. С ним веселее.
14 день: Снова приезжал немец. Я предложил ему поселиться у меня. Он испугался и уехал. Может он понимает "Fire Vortex " как-то по-другому?
15 день: Приезжали [AUM] в полном составе. Пришлось отдать им доспехи немеца.
16 день: Отреспаунился страидер. Опять не могу спать спокойно.
17 день: гм выпустил погулять в аден. Съел много маленьких человечков с алебардами. Прогнали из адена. Зато наелся.
18 день: Потащили на какой-то квест. Проторчал на улице дня два.
19 день: Холодно, и есть нечего.
20 день: Пришел Витек и отнял у меня все накопленное добро. Очень зол на Витька.
21 день: Нарисовал на стенке его портрет и кидаюсь туда молниями. Вроде успокоился.
22 день: Повесил над пещерой табличку "Это loa!" Никто не верит.
23 день: Выгнал страидера на улицу. Достал.
24 день: страидер всю ночь скулил и просился в дом. Пустил. Хоть какая-то жизнь рядом.
25 день: Снова вызвал демона. Всю ночь красный извращенец приставал к страидеру. Выгнал обоих на улицу.
26 день: Пришел Нюклеар, отругал меня и поселил страидера обратно.
27 день: Скучаю. Пришел бы кто....
28 день: Поселили компанию орков. Матерятся, плюются, плохо пахнут. Показал им меч. Зауважали и перестали материться. Запах не улучшился.
29 день: Прибегал какой-то странный тип в робе. Долго бегал от орков, ругался, издавал неприличные звуки. Потом сбежал, оставив жужжалу. Жужжалла порубила орков и рванула ко мне. Показал ей меч. Зауважала и исчезла.
30 день: Орки опять появились всей толпой. Крутятся в колесе сансары. Матерятся. Сказал анкор вожаку. Уважают больше прежнего...
31 день: Опять прибежал странный тип в робе. Долго говорил "Prominence" и издавал неприличные звуки. Коллекция доспехов пополнилась. Орки в восторге.
32 день: Тип прилетел. Уже без робы, туша драконья, говорит неразборчиво. Я сказал Fire Vortex для улучшения ясности речи. Орки в восторге...
33 день: Приезжал ГМ, убрал орков, поставил лича, который ржет фырчит хуже страидера. Лич ни с того ни с сего начал вызывать тех противных жужжал. Первой показал меч. Ушла. Второй показал меч. Тоже ушла. Надоело, показал меч личу. Он не стал меня уважать, в отличие от орков.
34 день: Прибегал тип. Увидев лича, сказал: "Ой". Лича пришлось убить. За землетрясение. Было больно.
35 день: Весь день играл головой лича в футбол.
36 день: Вновь пришел знакомый ГМ. Сказал, что я его замучил - он вроде как не успевает ставить мне соседей. Сказал, мол, " Blazing Circle ". ГМ не понял. Выругался и ушел.
37 день: Как же мне не везет. Какой-то человечек в рубашке на босо тело прибежал и скастовал на себя яд. Умер сам, даже веселья не получилось. Разочаровался в людях окончательно.
38 день: Вчерашний человечек оказался разведчиком. Лежит трупом рядом с моей постелью из костей и по ночам смотрит на меня. Показал ему меч. Не действует.
39 день: Пришло много человечков. Все красные. Все в броньке какой-то смешной, темно-желтой такой. Наверное, разведчик стукнул.
40 день: На стене висит коллекция броньки.
41 день: Пришел ГМ и поселил в мою пещеру двух виверн. Они всю ночь рычали и грызлись. Пришлось выйти из тени. Сразу заскулили и вжались в пол.
42 день: Пробегал рыцарь с грузом эля.
43 день: Ничего не помню...
44 день: ...
45 день: ...
46 день: Слышно было только то, как виверны проявляли свою животную натуру. Простите за корявый почерк... рога все еще болят.
47 день: Никогда не думал, что из двоих виверн после пары ночей моего забвения может получиться столько маленьких дракончиков.
48 день: Голод... стадо маленьких драконов сожрало все мои запасы.
49 день: Двое старших виверн решили заделать еще одно стадо. Меч заржавел, поэтому просто съел их.
50 день: Сыт. Стадо маленьких тваренышей выросло. Теперь не могу спать. Приходил ПК. До меня не дошел - съели драконы.
51 день: Приходил знакомый Витек. Обижать не стал. Его съели драконы. Голодно...
52 день: Приходил ГМ и убрал виверн. Слава всевышнему. Потом пришла гильдия, закричала и начала издавать неприличные звуки на словах "Soe". Зато много броньки...
53 день: Пришел ГМ и поселил в мою пещеру ангела. Сказал, чтоб не трогал.
54 день: Выстелил постель ангельскими перьями.
55 день: Пришел ГМ и опять потащил на квест. На улице был дождь.
56 день: ...
57 день: ...
58 день: Наконец, вернулся с квеста. Два раза царапнули. А так ничего, собрал мешочек черепов, на стенку повешаю.
59 день: Пусто в пещере...
60 день: Прибежал рыцарь с книжкой в руках и начал орать " Aura Bolt ". Не давал спать своей щекоткой. Создал демона, он веселился с рыцарем до самого утра, так же, как и с страидером месяц назад. Рыцарь кричал.
61 день: Выгнал обоих на улицу.
62 день: Отправился путешествовать.
63 день: Дальше выхода из пещеры не ушел. Сидел на пороге и думал, куда пойти. Пробегал единорог, за ним гнались восемнадцать человек и все пытались его приручить!"
64 день: Пошел в аден.
65 день: Иду.
66 день: Набрел на гнома. гном замахнулся топором. Дунул на него. Был смешной...
67 день: На каком-то перепутье увидел баюма. Такого красного и в железках. Сказал ему: " Fire Vortex ". баюм сказал: "soe". Я сказал: "анкор", а он не понял и ответил: "пирифу". Показал ржавый меч. Он замолчал.
68 день: Дошел до адена. Человечки разбежались, и сразу стало скучно. Потом прилетели человечки с алебардами и начали больно щипаться молниями. Голод сразу пропал.
69 день: Съел все запасы в таверне. У кузнеца нашел пять тысяч драконей руды. Взял.
70 день: В адене пусто. В лавке мага набрал spirit ore. Теперь надолго хватит.
71 день: Приехали четыре гильдии. Две синих и две красных. С ними был ГМ, кричал что-то про меня и про квест. Разговаривали с гильдиями до утра.
72 день: Вся броня в мешок не влезла. Жаль. Иду домой.
73 день: Пришёл в пещеру, по запаху обнаружил, что орки стащили всё, что было.
74 день: Очень злой.
75 день: Злость не прошла... пошёл бить орков.
76 день: Набрёл на базу орков, стали нападать, показал меч, орки отстали, но вонь усилилась... наелся до отпада.
77 день: Тошнит...
78 день: Пришла кучка орков и вернула добро, от радости отдал им головы их вожаков.
79 день: Отдыхаю, медитирую...
80 день: Чувство - как будто в прострации, не могу ничего кастануть.
81 день: Странно, как будто снова начался 73 день...
82 день: Обнаружил в пещере трещину. Начал копать рогами. лапы просто не пролазят.
83 день: Орки приходили вновь. Наверное, отреспавнились. Зря, придется снова.
84 день: В броньке из адена, оказывается, застряла чья-то рука. Обнаружил по запаху. Сегодня буду весь день разбирать мешки с тогдашней добычей.
85 день: Из трещины выполз паук и начал плести паутину. Я разбирал мешки и наблюдал за ним.
86 день: Тихонько подрезал края паутины. Получился Thread. Ну хоть что-то взамен унесенного орками. В мешке нашел пять ангел славеров.
87 день: Приходил ГМ. Ругал за аден. Говорит, там у какой-то банки все опустело, народ боится ходить. В наказание забрал ангел славеры.
88 день: Один ангел славер он забыл. Заточил ангел славер взамен ржавому мечу.
89 день: Паук ночью оплел меня паутиной. Есть не стал, просто замотал его в паутину и бросил в трещину.
90 день: Опробовал ангел славер на блуди гвардионах рядом с пещерой. Умирали часто. Нашел немного денег. Приходил рыцарь в дарк кристалле. Сказал, что я ему нужен. Я вызвал демона. Рыцарь его убил, чем меня очень удивил. Решил поговорить сам.
91 день: Разговаривал с рыцарем.
92 день: Разговор мне надоел, я просто ушел в пещеру и закрыл вход камнем.
93 день: Рыцарь привел всю свою гильдию. Они копают камень.
94 день: Пришел ГМ и опять поселил страидера. Я подумал, почему он не селит ко мне антаросиху?
95 день: Пока рыцари вызывали шахтеров, я решил, что у изредка рыкающего страидера красивая чешуика. Пустые мешки выбросил в трещину.
96 день: Из трещины выползло много змей. Начал плести гамак.
97 день: Змеи быстро иссякли и гамак я закончить не смог. Шахтеры почти прокопали вход. Жду их, чтобы показать свой новый меч. Он им наверное понравится. страидер всю ночь фыркал и бегал по пещере.
98 день: К шахтерам приходили ПК. Больше не копают. Отодвинул камень и пополнил запасы руды.
99 день: Снова появился разведчик-труп.
100 день: Пришли восемь гильдий. Стоят у входа и кричат " Prominence " и " Aura Flare ". Пойду подскажу, что надо кричать " Fire Vortex "…
101 день: <страница порвана>
Поделиться88822-01-2010 19:28:11
круть
Поделиться88922-01-2010 23:40:55
если не знаете чо писать - http://onotolearmy.ru/zlogen.php
Поделиться89625-01-2010 12:08:54
Внимание вопрос!
Апать тему Махов про набор в клан на гохе, можно считать стратегическим терроризмом с целью отбить у них кандидатов?
Поделиться89825-01-2010 14:55:32
Первый прыжок с парашютом.
Новобранец: -А если парашют не раскроется?.
Инструктор: - Придешь , заменю.
Поделиться89925-01-2010 16:17:36
Вылет...
Старшина с ноги открывает люк.
- Первый пошел!
Второй пошел!
Третий Пошел!
Парашуты! Парашуты не забываем!
Поделиться90026-01-2010 10:54:31
Сформулированные Анри Файолем 14 принципов управления имеют следующее содержание:
Разделение труда — специализация работ, необходимая для эффективного использования рабочей силы.
Полномочия и ответственность — каждому работающему должны быть делегированы полномочия, достаточные для того, чтобы нести ответственность за выполняемые работы.
Дисциплина — рабочие должны подчиняться условиям соглашения между ними и руководством, менеджеры должны применять справедливые санкции к нарушителям порядка.
Единоначалие — работник получает распоряжение и отчитывается только перед одним непосредственным начальником.
Единство действий — все действия, имеющие одинаковую цель, должны объединяться в группы и осуществляться по единому плану.
Подчиненность интересов — интересы организации имеют преимущества перед интересами отдельных сотрудников.
Вознаграждение персонала — получение работниками справедливого вознаграждения за свой труд.
Централизация — естественный порядок в организации, имеющей управляющий центр. Лучшие результаты достигаются при верной пропорции между централизацией и децентрализацией. Полномочия (власть) должны делегироваться пропорционально ответственности.
Скалярная цепь — неразрывная цепь команд, по которой передаются все распоряжения и осуществляются коммуникации между всеми уровнями иерархии («цепь начальников»).
Порядок — рабочее место для каждого работника и каждый работник на своем рабочем месте.
Справедливость — установленные правила и соглашения должны проводиться в жизнь справедливо на всех уровнях скалярной цепи.
Стабильность персонала — установка работающих на лояльность по отношении к организации и долгосрочную работу, так как высокая текучесть кадров снижает эффективность работы организации.
Инициатива — поощрение работников к выработке независимых функций, в границах делегированных им полномочий и выполняемых работ.
Корпоративный дух — гармония интересов персонала и организации обеспечивает единство усилий (в единстве — сила).